Двигатель Мицубиси Паджеро 4d56: характеристики, неисправности и тюнинг
Двигатель 4D56 – это четырехцилиндровый рядный дизельный мотор, который устанавливался на автомобили Mitsubishi в 90-х годах прошлого века.
Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный силовой агрегат, отличающийся экономичностью и простотой в эксплуатации.
Технические характеристики 4D56
Технические данные силового агрегата 4D56
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЯ |
---|
Двигатель 4d56 купить со склада
Годы выпуска | 1986 — |
Вес | н. д. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | впрыск |
Тип | рядный |
Рабочий объем | 2.5 |
Мощность | 95 л. с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 2 |
Ход поршня | 95 |
Диаметр цилиндра | 91.1 |
Степень сжатия | 21 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 201/2000 |
Экологические нормы | ЕВРО 1 |
Топливо | дизель |
Расход топлива | 9/100 км в смешанном цикле |
Масло | 5W-30 – 15W40 |
Объем масла | 4,5 литра |
При замене лить | 4,2 литра |
Замена масла проводится | 15 тысяч км |
Ресурс мотора | |
— по данным завода | 200 |
— на практике | 250 |
Двигатель 4d56 устанавливается на Montero, Delica, L200, PAJERO.
Описание 4d56
Японские мотористы компании Mitsubishi разрабатывали этот мотор в течение десяти лет. В итоге им удалось изготовить мощный дизельный двигатель, крутящего момента которого было достаточно для резвого ускорения и преодоления бездорожья на автомобилях Мицубиси Паджеро.
Контрактный двигатель 4d56 в наличии
Рабочий объем этого силового агрегата составлял 2,5 литра, с которых в поздних версиях снималось 95 лошадиных сил. Сам двигатель выполнен по стандартной компоновке с головкой цилиндров из алюминия и блоком из чугуна. Использование таких металлических сплавов позволило одновременно обеспечить необходимую температурную устойчивость двигателя и уменьшить его массу.
Особенностью данного силового агрегата является использование коленчатого вала из стали, который опирается сразу на 5 подшипников. Гильзы сухого типа запрессованы в блок цилиндров и при выполнении капитального ремонта не снимаются и не демонтируются. При этом поршни изготовлены из облегченного алюминиевого сплава, но при этом они отличаются великолепной долговечностью и надежностью.
Контрактный двигатель митсубиси паджеро на нашем складе
Для повышения мощностных характеристик и улучшения экологичности были использованы камеры сгорания со специальной вихревой формой. Тем самым обеспечивается полное сгорание топлива, что повышало КПД двигателя, одновременно уменьшая его выбросы в атмосферу отравляющих веществ. Этот двигатель показывал отличную динамику и обеспечивал тяжелому внедорожнику Мицубиси Паджеро резвое ускорение.
В 1991 году этот силовой агрегат претерпел небольшие изменения, получил специальную систему ускоренного обогрева автомобиля перед пуском и ряд других изменений. Подобные системы позволили решить проблему с эксплуатацией двигателя в зимнее время года. Теперь автовладельцы были полностью избавлены от возможного замерзания топлива при отрицательных температурах.
Также в данной модификации силовой агрегат получил турбонаддув с воздушно-водным охлаждением. Наличие турбонаддува позволило улучшить мощностные характеристики двигателей, мотор получил сглаженную кривую мощности и обеспечивал уверенную тягу уже с низких оборотов. При этом сама модификация турбины получилась достаточно успешной и надежной. Выход ее из строя отмечался лишь при неправильной эксплуатации и отсутствии качественных сервисных работ.
Необходимо отметить великолепную неприхотливость в обслуживании этого силового агрегата. Сервисные работы по замене масла автовладелец может проводить каждые 15 000 километров.
Купить двигатель паджеро с доставкой по РФ
Используемый топливный насос высокого давления отличался долговечностью, поэтому его замена производилась не чаще чем раз в 300 000 километров. Сама конструкция этого силового агрегата получилась достаточно надежной, поэтому неудивительно, что внедорожники Pajero с этим мотором пользовались отличной популярностью у покупателей.
Единственный нюанс лишь в том, что этот мотор плохо переносит длительную работу на высоких оборотах, что приводило его к преждевременному выходу из строя и необходимости проводить капитальный ремонт.
Неисправности 4d56
НЕИСПРАВНОСТИ | ПРИЧИНЫ |
---|
Появление выраженной вибрации и детонации топлива. | Причиной подобного может стать ремень балансира, который растянулся или же порвался. Необходимо провести замену ремня, что выполняется без демонтажа силового агрегата. |
Увеличенный расход топлива. | Причин подобного может быть несколько. Самая распространённая – это выход из строя топливного насоса высокого давления. На 200-300 тысяч километров пробега ТНВД может существенно изнашиваться, не обеспечивая в системе должного давления. Как результат происходит падение тяги и увеличение расхода топлива. |
Появление протечек из-под клапанной крышки. | Ремонт в данном случае заключается в замене прокладки клапанной крышки. Сам двигатель 4d56 отличается повышенной устойчивостью к перегреву, поэтому деформации головки блока цилиндров по причине высоких температура считаются большой редкостью. |
Появление вибраций, которые прогрессируют под нагрузкой. | Следует учитывать, что этот двигатель имеет существенный вес, поэтому нередко появляются проблемы с подушками мотора, которые могут требовать ремонта каждые 200 000 километров. Такой ремонт производится без демонтажа двигателя на специальном стендовом оборудовании. |
Тюнинг 4d56
Тюнинг этого мотора возможен как изменением настроек управляющей электроники, так и инженерным способом с помощью установки новой мощной турбины и замены ряда силовых элементов двигателя.
- Так называемый чип-тюнинг, при котором производится настройка блока управления, позволяет получить порядка 20 лошадиных сил. Существуют также экстремальные варианты тюнинга, которые только изменением блока управления позволяют довести мощность этого силового агрегата до 140-150 лошадиных сил. Однако такое увеличение мощности отрицательно сказывается на ресурсе этого движка.
Купить мотор для мицубиси паджеро на нашем сайте
- При необходимости, кардинальным способом увеличить показатели мощности до отметки в 150 и более лошадиных сил возможна установка новой турбины, обеспечивающей высокое давление. В данном случае одновременно потребуется заменить коленвал, установить новый масляный насос, поменять блок управления двигателем 4d56 и ряд других элементов навесного оборудования. Необходимо сказать, что такой инженерный тюнинг даже при условии его выполнения грамотным специалистом неизменно приведет к ухудшению надежности и снижению ресурса этого мотора.