MR18DE – бензиновый двигатель объемом 1.8 литра и мощностью 124-128 л.с. Устанавливался на Nissan AD, Nissan Tiida и другие.
Двигатель MR18DE технические характеристики
Объем двигателя, куб.см | 1797 |
Максимальная мощность, л.с. | 124 – 128 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 173 (18) / 4800 176 (18) / 4800 |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 – 7.8 |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый, DOHC |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 124 (91) / 5200 126 (93) / 5200 128 (94) / 5200 |
Степень сжатия | 9.9 – 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Ход поршня, мм | 81.1 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система старт-стоп | нет |
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
Двигатели семейства MR используют ту же технологию, что и в HR-сериях.
MR18DE имеет алюминиевый блок цилиндров с системой поддержанной кривошином 5-подшипников.
Цилиндры в двигателях Nissan MR18DE установлены со смещением, чтобы свести к минимуму трение, возникающее из угла наклона шатуна при спуске поршня в цилиндр.
Приводя к более ровное reciprocating движение поршеней способствует к выходной мощности наивысшей мощности и высокому вращающему моменту также, как экономия топлива.
Также конструкция выполнена так, что поршень остается в верхней части цилиндра дольше, чем в обычном двигателе (скорость поршня замедляется).
Это позволяет более эффективно использовать энергию сгорания и эффективно улучшает тепловую эффективность.
Шейки коленчатого и распределительного валов отделаны полировальной лентой для получения зеркальной отделки.
Результатом является тщательное снижение трения на этих опорных поверхностях ключевых компонентов двигателя.
Диаметр цилиндра составляет 84,0 мм (3,3 дюйма), а ход поршня-81,1 мм (3,19 дюйма), а коэффициент сжатия-9,9:1.
Мотор Nissan MR18DE имеет 2 кольца обжатия и одного управления масла.
Двигатель MR18DE в наличии у нас на складе
ПРОБЛЕМЫ И НЕИСПРАВНОСТИ двигателя MR18DE
Nissan MR18 надежен и долговечен. Этот двигатель иногда имеет проблемы с ремнем генератора (свистящий шум). Он должен затянуть или заменить старый ремень на новый.
Двигатель имеет зубчатую цепь, их срок службы составляет около 150 000 миль пробега (200 000-250 000 км). Зазор клапана должен регулироваться каждые 60 000 миль пробега (90 000 км). Средняя продолжительность жизни мотора MR18DE 200.000 миль пробега (300.000 km) или больше.
Двигатель MR18DE устанавливается на автомобили:
Nissan AD, Nissan Tiida, Nissan Tiida Latio, Nissan Versa, Nissan Wingroad
Nissan AD
Nissan AD
(12.2006 – 12.2016)универсал, 4 поколение, Y12
Nissan Tiida
Россия
Nissan Tiida
(10.2010 – 07.2014)рестайлинг, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, C11
Nissan Tiida
(10.2010 – 07.2014)рестайлинг, седан, 1 поколение, C11
Nissan Tiida
(09.2007 – 09.2010)седан, 1 поколение, C11
Nissan Tiida
(09.2007 – 09.2010)хэтчбек 5 дв., 1 поколение, C11
Япония
Nissan Tiida
(01.2008 – 08.2012)рестайлинг, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, C11
Nissan Tiida
(09.2004 – 12.2007)хэтчбек 5 дв., 1 поколение, C11
Nissan Tiida Latio
Nissan Tiida Latio
(01.2008 – 10.2012)рестайлинг, седан, 1 поколение, C11
Nissan Tiida Latio
(10.2004 – 12.2007)седан, 1 поколение, C11
Nissan Versa
Nissan Versa
(08.2006 – 11.2012)седан, 1 поколение, C11
Nissan Versa
(06.2006 – 11.2012)хэтчбек 5 дв., 1 поколение, C11
Nissan Wingroad
Nissan Wingroad
(11.2005 – 03.2018)универсал, 3 поколение, Y12
ДАННЫЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДВИГАТЕЛЯ MR18DE
Зазор клапана (горячий) | |
Впускной клапан | 0,304-0,416 мм (0,012-0,016 дюйма) |
Выпускной клапан | 0,308-0,432 мм (0,012-0,017 дюйма) |
Давление сжатия | |
Стандарт | 15.3 kg / cm 2 (217 psi) / 250 rpm |
Minimun | 12.2 kg / cm 2 (174 psi) / 250 rpm |
Предел дифференциального сжатия между цилиндрами | 1.0 kg / cm 2 (15 psi) / 250 rpm |
Маслосистема | |
Расход масла, л / 1000 км (qt. за километр) | до 0,5 (1 qt. за 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Тип масла API | – |
Емкость масла двигателя (емкость Refill) | С изменением фильтра 4.1 L (4-3 / 8 US qt, 3-5 / 8 Imp qt) Без изменения фильтра 3.8 L (4 US qt, 3-3 / 8 Imp qt) |
Интервал замены масла, км (миль) | 6,000 (3,750) |
Давление масла, кПа (бар, кг / см2, psi) | Холостой ход: больше чем 60 (0.6, 0.61, 9) 2000 об / мин: более 200 (2.0, 2.0, 29) |
Система зажигания | |
Свеча зажигания | DENSO: FXE20HR11 |
Зазор свечи зажигания | 1,1 мм (0,043 дюйма) |
Момент затяжки свечи зажигания | 19.6 Nm; 2.0 kg·m; 14 ft * lb |
Данные по регулировке зазора клапана двигателя MR18DE
Рассчитайте толщину нового регулировочного клапана lifter, чтобы зазор клапана находился в пределах заданных значений.
R = толщина съемного клапанного подъемника
N = толщина нового подъемника клапана
M = измеренный зазор клапана
Прием пищи:
N = R + [M – 0,30 мм (0,012 дюйма)]
выхлопные газы:
N = R + [M-0,33 мм (0,013 дюйма)]
Подъемники клапана доступны в 26 размерах колебаются от 3.00 mm (0.1181 внутри) до 3.50 mm (0.1378 внутри), в шагах 0.02 mm (0.0008 внутри).
MR18DE с доставкой по РФ
Пример (впускной клапан):
R = 3,10 мм
M = 0,52 мм
N = 3.10 + (0.52 – 0.30) = 3.32 мм, поэтому нам нужен подъемник клапана с опознавательным знаком 332.
Холодный | Горячий | |
Потребление | 0,26-0,34 мм (0,010 – 0,013 дюйма) | 0,304-0,416 мм (0,012 – 0,016 дюйма) |
Выхлоп | 0,29-0,37 мм (0,011 – 0,015 дюйма) | 0,308-0,432 мм (0,012 – 0,017 дюйма) |