Правда и ложь про корейские моторы – комментирует автомеханик из Пскова

Дата
Категории: Автоновости, Новости магазина, Общие новости

Двигатели для корейских авто купить в Пскове

Известно, что самыми популярными автомобилями в нашей стране после Lada, являются корейские автомобили производителей Hyundai и Kia. Так, например, в 2018 году АвтоВАЗу удалось реализовать 358 тыс. автомобилей. Компания Kia в 2018 году реализовала 228 тыс. автомобилей, таким образом заняв второе место. Ну и на третьем месте расположился Hyundai с результатом 177 тыс. автомобилей. Таким образом получается, что в сумме Kia и Hyundai реализовали больше автомобилей чем, АвтоВАЗ. Кстати, тут нужно заметить, что показатели всей тройки весьма солидные, и многим производителям остается о таких цифрах мечтать.

Двигатели модели G4FC семейства Gamma устанавливаются на большинство продаваемых у нас автомобилей Hyundai и Kia
Двигатели модели G4FC семейства Gamma устанавливаются на большинство продаваемых у нас автомобилей Hyundai и Kia

Автозапчасти в Пскове

Но речь в статье не об этом. Иногда в сети мне приходится читать статьи про корейские автомобили и отзывы якобы владельцев автомобилей Hyundai и Kia, которые критикуют свои автомобили за низкую надежность и якобы за “одноразовость” двигателей своих автомобилей. И главная проблема по их словам – это неудачный нейтрализатор, который может разлететься чуть ли не на нескольких тысячах км. пробега, а куски нейтрализатора могут попасть в цилиндры и прикончить мотор.

Скажу честно, меня такие статьи и отзывы сильно удивили. О многих “проблемах” корейских автомобилей я и узнал из сети. В самом деле – автомобили Kia и Hyundai очень популярны в такси, где выхаживают по несколько сотней тысяч километров пробега, используются они и в каршеринге. Да, что там такси, миллионы людей в нашей стране являются владельцами корейских автомобилей и ведь, что-то я ни от кого не слышал про какие либо серьезные проблемы. А почитать отзывы, так получается, что чуть ли не у каждого второго владельца Kia и Hyundai должен был стукнуть мотор.

Я решил разобраться с этим вопросом и попросил своего знакомого автомеханика Василия, с которым я уже беседовал по теме замены масла, статью о чем я уже выкладывал на своем канале: Автомеханик рассказал когда менять моторное масло , прокомментировать ситуацию с надежностью корейских автомобилей и с их моторами в частности. Вот, эта беседа:

– Василий, скептики говорят, что моторы китайские, поэтому качество плохое

Авторазборка Псков

Речь наверное о моторах объемом 1.6 (D4BF) семейства Gamma, которые с 2010 года устанавливаются на многие автомобили концерна. В первую очередь это лидеры рынка модели Rio и Solaris, но практически такие же моторы ставили и продолжают использовать на Hyundai Elantra, i30, Creta, а также Kia Rio X-Line, Сeed и Cerato. Причем, можно выделить моторы поколения Gamma I и Gamma II. Первые устанавливали на автомобили Rio и Solaris с 2010 по 2016 год. Второе поколение применяют до сих пор.

Моторы семейства Gamma ставятся на огромное число корейских автомобилей, а потому интерес среди владельцев и потенциальных покупателей вовсе не праздный.
Моторы семейства Gamma ставятся на огромное число корейских автомобилей, а потому интерес среди владельцев и потенциальных покупателей вовсе не праздный.

Двигатели второго поколения изменились несильно относительно первого, поэтому можно говорить о семействе в целом.

Двигатели действительно изготавливают в Китае, но разработка то корейская и производятся моторы на заводе Hyundai Motor Co. Предприятие контролируют корейцы, поэтому ни каких проблем с качеством нет. Те же АйФоны производятся на китайских заводах компании, и чего – с ними много проблем? У меня, например, нет 🙂

Василий, говорят, что двигатели одноразовые

Я не знаю, что значит одноразовые. За то я знаю, что блок цилиндров алюминиевый, но конструкция блока цилиндров позволяет заменить гильзы на новые тонкостенные чугунные, так что методом перегильзовки можно ремонтировать мотор несколько раз. У нас цена такого ремонта сопоставима со стоимостью восстановления двигателя с чугунным блоком, к слову, иногда даже можно оставить прежние поршни.

Василий, некоторые говорят, что реальный ресурс мотора 150-180 тыс. км, после чего мотор можно выкидывать.

Я не знаю, откуда такая информация. Таксисты до 400 тыс. накатывают без капиталки. К нам в сервис редко приезжают на капиталку автомобили, с пробегом менее 300 тыс. км. При должном уходе и при замене масла не раз в 15, а раз в 10 тысяч пробега, движки выхаживают до капиталки по 400-500 тыс. км.

Василий, а что с излишней шумностью мотора, особенно на холостом ходу?

Действительно, на этом моторе слышно характерное стрекотание топливных форсунок. Такова особенность этого мотора. Но это единственный необычный и не особо приятный звук, но который слышен лишь на холостом ходу. В остальном ни какой особой шумности у этого мотора нет.

Василий, ну и главная беда этих моторов, о которой пишут некоторые “популярные блогеры” и обзорщики – о проблемах с рассыпающимся катализатором, что скажешь?

О “массовости” этой проблемы я впервые узнал как раз от доморощенных автообзорщиков. Причем интересно то, как они это рассказывают. Мол это беда и всем об этом известно. А кому это всем? Не говорят. Мне, например, неизвестно, у моих знакомых тоже такого не было. На профильных форумах я тоже такой проблемы не встречал, по крайней мере массово. За пару лет к нам в сервис лишь несколько раз приезжали с осыпавшимся нейтрализатором и это были уже тачки в возрасте, на некоторых к проблеме привели неисправности в зажигании и плохой бензин.

Справедливости ради, замечу, что у тех же бюджетных Renault и Nissan блок каталитического нейтрализатора расположен дальше от мотора, чем у корейцев и там в случае разрушения керамического блока, в мотор точно ничего не попадет. У корейцев в силу иной конструкции (блок расположен ближе) это иногда может произойти. Но проблема эта очень редкая. Поэтому не особо верьте в эти страшилки, вовремя обслуживайте мотор, следите за зажиганием, не заправляйтесь абы-где и все у вас будет хорошо.

БУ запчасти Псков

В заключении хочу сказать, что моторы (D4BF) одни из самых приемистых и надежных в бюджетном классе и автомобили с этими двигателями вполне можно покупать.

Сталкивались ли вы с похожими проблемами на своих автомобилях? Поделитесь в комментариях!

Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться